ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Управление персоналом в отелях и ресторанах

online-курс | старт 2 июля
Пойти на конференцию, послушать пару докладов и решить раз и навсегда все проблемы в области подбора и удержания сотрудников - такого не бывает! Нет волшебной таблетки.

Работа с персоналом это системный процесс, который необходимо выстроить и работать над ним постоянно. Поэтому на курсе мы будем выстраивать системную работу с персоналом, основанную на многолетнем опыте практикующих HR руководителей. Актуальные и рабочие инструменты, реальные кейсы, формы документов - дадим выжимку, чтобы максимально грамотно выстраивать все процессы, связанные с подбором, обучением, удержанием и мотивацией сотрудников.

Курс разделен на две ступени, вы можете пройти как обе, так и выбрать ту, которая наиболее актуальна для вас в данный момент.


Кому подойдет курс?

  • Управляющим отелями, базами отдыха, ресторанами.
  • Руководителям HR департамента.
  • Сотрудникам HR департамента, которые хотят развиваться.
  • Собственникам объектов.
Что вы получите?
10 занятий | 2 раза в неделю
Длительность каждого занятия - 3 академических часа. Общая нагрузка - 30 академических часов.
ФОРМАТ: ONLINE
Интерактивные занятия с преподавателями в малой группе. Доступ к записям занятий, если пропустили или хотите пересмотреть.
Сертификат
SWISSAM International University
Обратная связь от эксперта, индивидуальные рекомендации
Занятия проводятся в режиме прямого диалога с экспертом, разбор домашних заданий и рекомендации.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу
Комплект форм, памяток и шаблонов документов, необходимых для управления персоналом.
Нетворкинг с коллегами
Познакомитесь с сокурсниками, которые пришли обучаться с теми же целями, что и вы, обменяетесь опытом и обсудите задачи.
Программа курса
Ступень 1
Грамотный подбор
и адаптация сотрудников
  • Показатели эффективности HR отдела (какие бывают, как рассчитать). Основные критерии и актуальные нововведения.
    Расчет текучести персонала, новая реальность.
  • Фонд оплаты труда как рассчитать и спланировать.
    Показатели для бюджета.
    Анализ и стратегическое планирование
  • KPI, какие бывают, как рассчитать.
    Система премирования для линейных сотрудников и руководителей.
    Расчет KPI.
    Связь KPI HR и GOP
  • Бизнес-кейс открытие отеля: команда в условиях новой реальности.
    В результате прохождения ступени 1
    • Освоите современные инструменты подбора персонала и разберетесь, как нанимать именно тех сотрудников, которые нужны вашей команде.
    • Сможете выстроить эффективную система адаптации, чтобы удержать новых перспективных сотрудников.
    • Разработаете эффективную систему KPI, которая будет вести команду к достижению результата.
    • Разберетесь в основных показателях эффективности HR отдела.

    • Научитесь грамотно работать с фондом оплаты труда.

    • Сможете уберечь компанию от юридических проблем, при расставании с сотрудниками.

    Ступень 2
    Эффективное управление
    и развитие сотрудников в компании
    • Карьерные перспективы, как обеспечить рост и не выбиться из бюджета.
      Роль корпоративной культуры в карьере.
      Постановка целей работнику.
      План развития и метод его отслеживания.
    • Оценка сотрудников.
      Оценка по результатам испытательного срока.
      Ежегодная оценка ключевых работников.
      Важность self-assesment.
    • Внутренний кадровый резерв.
      Роль руководителя отдела в оценке своих сотрудников.
      Кросс-тренинг как инструмент роста.
      Мультизадачные специалист (минимизация затрат и рост эффективности).
      Карьерное консультирование - новый тренд.
    В результате прохождения ступени 2
    • Выстроите систему развития сотрудников в вашей компании, чтобы закрывать максимум вакансий за счет внутренних ресурсов.

    • Поймете, как выстроить корпоративную культуру, которая будет способствовать плодотворной работе всей команды.

    • Разработаете эффективную систему внутреннего обучения сотрудников.

    • Освоите основы психологии управления и начнете применять их на практике


    • Разберетесь как уменьшить текучку персонала.


    • Научитесь работать со всеми видами нематериальной мотивации.
    Преподаватели
    Практики, которые имеют большой опыт работы в индустрии и продолжают каждый день совершенствовать свои навыки, решая задачи в области управления персоналом.
    • Кира Песелева
      Директор по персоналу в 6 отелях Cosmos Hotel Group в Санкт-Петербурге. Опыт работы на позициях директора по персоналу и начальника отдела кадров более 20 лет в таких компаниях, как: Radisson Hotel Group (кластер-HR-директор 5 отелей в Санкт-Петербурге) , Azimut Hotel St. Petersburg (HR-менеджер).


    • Алиса Гвоздикова
      Более 15 лет опыта работы в индустрии туризма и гостеприимства в отделе по управлению персоналом. Опыт работы в международных сетях отелей (Marriott,Starwood, InterContinental Hotels Group,Radisson Group). На данный момент занимает позицию Директора по персоналу в отеле AIRPORTCITY Plaza.




    • Мария Кравченко
      Заместитель директора по персоналу кластера 6 отелей Cosmos Hotel Group в Санкт-Петербурге. Опыт работы в HORECA 9 лет.
    • Анжела Кондратьева
      Заместитель операционного управляющего, сервис-тренер.
      Более 10 лет опыта работы в индустрии гостеприимства.
      Прошла путь от сотрудника СПИР до заместителя операционного директора.
      Участвовоала в таких проектах как Rodina Grand Hotel & Spa, Ресторан Mamai-Cale. Имеет опыт выстраивания сервисной культуры в объектах гостеприимства.

    Стоимость обучения
    Вы можете пройти как одну любую ступень, так и полный курс.
    Одна ступень
    • 5 занятий
    • 15 академических часов
    18 750 ₽ | до 11 июня
    21 000 ₽ | с 12 июня
    Забронировать место
    Ступень 1 + ступень 2
    • 10 занятий
    • 30 академических часов
    33 000 ₽ | до 11 июня
    39 000 ₽ | с 12 июня
    Забронировать место
    Хочу на курс! Что дальше?
    • Заявка
      Заполните заявку на обучение (ниже на странице).
      1
    • Консультация
      Ответьте на звонок наших менеджеров и обсудите все нюансы или напишите нам в мессенджере.
      2
    • Договор и оплата
      Заключим с Вами договор на обучение (можно дистанционно), где укажем все условия. Только после этого необходимо оплатить обучение удобным для Вас способом от физического или юридического лица. Доступна беспроцентная рассрочка.
      3
    • Доступ к платформе
      Перед стартом курса Вам на e-mail придет письмо со всеми инструкциями и доступами к обучающей платформе, а также приглашение в чат группы.
      4
    • Старт обучения
      Присоединяйтесь к занятиям онлайн согласно расписанию, изучайте дополнительные материалы и задавайте вопросы. Если не смогли присутствовать онлайн, можно посмотреть запись.
      5
    • Сертификат
      По окончании обучения получите сертификат от Международного университета SWISSAM.
      6
    Забронировать место на курсе
    Остались вопросы?
    Звоните
    Санкт-Петербург
    18-я линия Васильевского острова, 29Б
    Приходите в гости
    Пишите
    Контакты
    Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского острова, 29Б

    Е-mail: info@swissam.ru

    Приемная комиссия
    Телефон: +7 (812) 414-92-23
    Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

    Академический отдел
    Телефон: +7 (812) 324-22-16