Contacts

St. Petersburg, Dynamo Ave., 2B

St. Petersburg, Dobrolyubova ave., 20/1

Phone: +7 (812) 244-06-14

Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

  • Инстраграм SWISSAM
  • ВКонтакте SWISSAM
  • Facebook SWISSAM
  • Youtube SWISSAM
  • Linkedin SWISSAM
Admissions

St. Petersburg, Dynamo Ave., 2B

Phone: +7 (812) 244-06-14

Е-mail: admissions@edu.swissam.ru

© 2019 by SWISSAM

Partners

The SWISSAM Career Center is dedicated to helping our students and alumni find internships and jobs in order to gain useful experience and build a successful career in the hospitality industry. We are constantly looking for new partnerships that could provide internship and employment opportunities for our students.

SWISSAM alumni are ready to take leading positions in the following institutions:

  • restaurants, bars, catering and banquets,

  • hotels and SPA-centers,

  • night clubs and casinos,

  • sea and ski resorts, cruise liners,

  • airline and tourist companies and agencies,

  • sales, marketing and PR departments,

  • human resource departments,

  • events and sport management organisations,

  • professional and higher educational institutions, 

  • as well as any other hospitality institutions.

Academiсal Partners

The academic partners of the SWISSAM International University are various universities in Russia. Interaction between educational institutions contributes to the development of the educational system through the implementation of joint projects and programs. Also, during the partnership, opportunities for mutual exchange and cooperation are opened for students, teachers and researchers of universities. 

Suryadatta Group of Institutes, India

Suryadatta is an educational institution offering a number of courses in various disciplines. In Suryadatta, students from many countries and from all over India study in various educational institutions of Suryadatta study.

The Suryadatta Institute group has 4 campuses in Pune, conveniently located in the very center of the city, and also has a special campus that provides an inspiring academic atmosphere. Each institute employs highly qualified, experienced and dedicated directors and teachers. The team is a combination of both academic and industry experts.

Stenden Qatar, Qatar

Stenden University in Qatar is a private university in Doha and an international branch of Stenden University of Applied Sciences in the Netherlands. It was founded in 2000 by Al Faisal Holding and Stenden Leeuwarden University, the Netherlands.

Stenden University in Qatar offers a four-year undergraduate business administration program in international business studies, international hotel management and tourism management. Upon completion of studies, students will receive a Dutch degree with international recognition.
categories.

St. Petersburg Polytechnic University of Peter the Great, St. Petersburg

The university includes 12 basic institutes, faculties of additional education, a branch in the city of Sosnovy Bor, a complex of research units, including a joint scientific and technological institute, research and educational centers, a number of specialized research and production structures, a sports complex, a dispensary and recreation facilities . It provides graduates of engineers, economists, managers in 101 specialties, bachelors and masters in 51 areas of science and technology, graduate students in 90 scientific specialties.

Far Eastern Federal University, Vladivostok

Far Eastern Federal University - Federal University in Vladivostok, founded in 2011 as a result of the merger of four universities, FENU, TSEU, FSTU and USPI. It traces its history to the Eastern Institute - the first higher educational institution in the Far East.

FEFU is one of the largest universities in the Russian Far East, the country's academic outpost in the Asia-Pacific region. Keeping many years of scientific tradition and following the latest educational trends, we strive to become the best scientific and educational center of the Asia-Pacific region.

Career partners

The career partners of SWISSAM International University are various networking organizations that provide resources for finding career prospects not only in Russia but also abroad.

A social network for finding work and employees in the hospitality industry, combining, inspiring and providing opportunities to all of its professionals around the world.

A company that combines the experience of managers of various disciplines under one roof and offers multidisciplinary internships in hotels in Germany.

Placement International the number one placement agency in the luxury hospitality industry, currently working with 90% of the world’s top-ranked hospitality and culinary schools and universities. They offer internships and management training programs in renowned international establishments all around the world such as Starwood, Marriott, Four Seasons, Hyatt, Hilton, Mandarin Oriental, etc. and also in famous chef’s restaurants such as Jean Georges, Alain Ducasse, José Andrés, Gordon Ramsay and many more. They assist candidates with professional and hassle-free visa services in order to obtain the adequate visas for them and guarantee a once-in-a-lifetime experience.

Employment on cruise ships

Ismira company is the official representative of the largest cruise companies. The leading activity of the company is the employment of staff on cruise ships.

The St. Petersburg International Business Association (SPIBA) is an independent non-profit organization uniting foreign and Russian companies that share and support the mission and principles of its activities.

China Hotel Traineeship (CHT) is an international educational group, the purpose of which is to assist in the employment of international talents, future leaders in the tourism industry. The company connects students and young professionals from hospitality schools with hotel partners in China, collaborating with prestigious hotels that are ready to accept young professionals in the internship program.

Yammy Jobs ia an international recruiting company offering employment assistance in the USA and the UK.

Hotels

Partner hotels provide professional internships to our students. Successful students are offered permanent job positions.

Among them:

Restaurants

Partner restaurants and restaurant groups provide professional internships to our students. Successful students are offered permanent job positions.

Among them:

Other partners

n addition to hotels and restaurants, there are many other companies in the hospitality industry. And many of them are also partners of SWISSAM University.

Have other questions?

Ask them here:

Контакты

Санкт-Петербург, пр. Динамо, 2Б

Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д.20/1

Телефон: +7 (812) 244-06-14

Е-mail: info@swissam.ru

  • Инстраграм SWISSAM
  • ВКонтакте SWISSAM
  • Facebook SWISSAM
  • Youtube SWISSAM
  • Linkedin SWISSAM
Приемная комиссия

Санкт-Петербург, пр. Динамо, 2Б

Телефон: +7 (812) 244-06-14

Е-mail: admissions@swissam.ru

© 2019 by SWISSAM

Партнеры

Задача Центра карьеры института SWISSAM – оказывать помощь нашим студентам и выпускникам в поиске стажировок для приобретения незаменимого практического опыта, а также в поиске вакансий для построения успешной карьеры в индустрии гостеприимства. Мы постоянно расширяем круг партнерских структур, готовых принять наших студентов на практики и стажировки, а затем и на работу.

Наши выпускники готовы к карьере на ведущих позициях:

  • в ресторанах, барах и в сфере выездного ресторанного обслуживания,

  • в отелях и спа-центрах,

  • в ночных клубах и казино,

  • на морских и горнолыжных курортах, круизных лайнерах,

  • в авиакомпаниях и турагентствах,

  • в сфере событийного и спортивного менеджмента,

  • в отделах продаж, маркетинга и связей с общественностью,

  • в отделах по работе с персоналом,

  • в профессиональных учебных заведениях и учреждениях дополнительного образования,

  • а также в других предприятиях индустрии сервиса и гостеприимства.

  • Кроме того, выпускники института SWISSAM имеют все необходимые знания и навыки для открытия и успешного развития собственного дела.

Академические партнеры

Академическими партнерами международного университета SWISSAM являются различные университеты России. Взаимодействие между учебными учреждениями способствует развитию системы образования путем реализации совместных проектов и программ. Также в ходе партнерства для студентов, преподавателей и научных работников университетов открываются возможности для взаимного обмена и сотрудничества.

Suryadatta Group of Institutes, Индия

Suryadatta - образовательное учреждение предлагает ряд курсов по различным дисциплинам. В Сурьядатте обучаются студенты из многих стран и со всех концов Индии, которые проходят обучение в различных учебных образованиях Сурядатты. 

Группа Института Сурядатта имеет 4 кампуса в Пуне, удобно расположенных в самом центре города, а также имеет специальный кампус, обеспечивающий вдохновляющую академическую атмосферу. В каждом институте работают высококвалифицированные, опытные и преданные своему делу директора и преподаватели. Команда представляет собой сочетание как академических, так и отраслевых экспертов.

Stenden Qatar, Катар

Университет Стендена в Катаре является частным университетом в Дохе и международным филиалом Университета прикладных наук Стендена в Нидерландах. Он был основан в 2000 году холдингом Al Faisal и университетом Стенден Леуварден, Нидерланды.

Университет Стенден в Катаре предлагает четырехлетнюю программу бакалавриата делового администрирования в области изучения международного бизнеса, международного гостиничного менеджмента и управления туризмом. После завершения обучения студенты получат голландскую степень с международным признанием.
категории

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого,

Санкт-Петербург

Университет включает в себя 12 базовых институтов, факультеты дополнительного образования, филиал в городе Сосновый Бор, комплекс научно-исследовательских подразделений, включающий объединённый научно-технологический институт, научно-образовательные центры, ряд специализированных научно-производственных структур, спортивный комплекс, профилакторий и базы отдыха. Обеспечивает выпуск инженеров, экономистов, менеджеров по 101 специальности, бакалавров и магистров по 51 направлениям науки и техники, аспирантов по 90 научным специальностям.

Дальневосточный Федеральный Университет, Владивосток

Дальневосточный федеральный университет — федеральный университет во Владивостоке, основанный в 2011 году в результате объединения четырёх вузов, ДВГУ, ТГЭУ, ДВГТУ и УГПИ. Ведёт свою историю от Восточного института — первого высшего учебного заведения на Дальнем Востоке. 

ДВФУ — один из крупнейших вузов на Дальнем Востоке России, академический форпост страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сохраняя многолетние научные традиции и отслеживая новейшие образовательные тренды, мы стремимся  стать лучшим научно-образовательным центром АТР. 

Карьерные партнеры

Карьерными партнерами международного университета SWISSAM являются различные нетворкинговые организации, предоставляющие ресурсы для поиска карьерных перспектив не только в Росси, но и за рубежом.

Социальная сеть для поиска работы и сотрудников в индустрии гостеприимства, объединяя, вдохновляя и предоставляя возможности всем своим специалистам по всему миру.

Компания, объединяющая опыт менеджеров различных дисциплин под одной крышей и предлагающая многопрофильные стажировки в отелях Германии.

Placement International - агентство по трудоустройству №1 в индустрии роскошного гостеприимства. Компания предлагает стажировки и программы обучения менеджменту в известных международных заведениях по всему миру, таких как Starwood, Marriott, Four Seasons, Hyatt, Hilton, Mandarin Oriental и т. д., а также в ресторанах известных шеф-поваров, таких как Жан Жорж, Ален Дюкасс, Хосе Андрес, Гордон Рамси и многие другие. Также осуществляет визовую поддержку. Основная специализация - трудоустройство в США.

Трудоустройство на круизные лайнеры

Компания Исмира является официальным представителем крупнейших круизных компаний. Ведущим направлением деятельности компании является трудоустройство обслуживающего персонала на круизные лайнеры.

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) – это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности.

China Hotel Traineeship (CHT) - международная образовательная группа, целью которой является помощь в трудоустройстве международных талантов, будущих лидеров индустрии туризма.
Компания соединяет студентов и молодых специалистов из школ гостеприимства с партнерами по отелям в Китае, сотрудничая с престижными отелями, которые готовы принять молодых специалистов в программу стажировки.

Yammy Jobs - международная рекрутинговая компания, предлагающая помощь в трудоустройстве в США и Великобритании.

Отели

Партнерские отели и гостиницы предоставляют нашим студентам места для прохождения профессиональной стажировки и практики.

Успешные студенты, приглашаются на постоянную работу.

В их числе:

Рестораны

Партнерские ресторанные группы и рестораны предоставляют нашим студентам места для прохождения профессиональной стажировки и практики.

Успешные студенты, приглашаются на постоянную работу.

В их числе:

Другие партнеры

Помимо отелей и ресторанов в индустрии гостеприимства есть множество других компаний. И многие из них также являются партнерами университета SWISSAM.

Хотите стать нашим партнером?

Напишите здесь: